Найти готовый к въезду офис

Мини-офис: что включено?

Мини-офис: что включено?
27 сентября 2018

Тренд на экономию офисного пространства, а также бурное развитие малого бизнеса, который сегодня активно поддерживает государство, делает формат мини-офиса все более востребованным на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Аренда офиса небольшого формата, не более 100 кв.метров, совсем недавно была задачей нетривиальной. Предложение маленьких офисов в основном концентрировалось в непрестижных бизнес-центрах класса С, переоборудованных из зданий бывших НИИ и других государственных учреждений. Сейчас мини офис отличается от обычного только метражом, а выбирать можно в таком же широком диапазоне – локация, оснащение, уровень ремонта, дополнительные сервисы и так далее.

Мини-офисы из формата для тех, кому не хватило средств на классический, стали отражением духа времени – более динамичного и гибкого подхода к управлению бизнес-процессами. Оптимизация охватывает все сферы бизнеса не только из-за кризисных явлений в экономике, но и просто из соображений здравого смысла. Если весь объем работ может выполнять два или три человека, а при необходимости можно привлечь фрилансеров – зачем переплачивать за содержание раздутого штата? Также и мини-офис позволяет сократить расходы на аренду и использовать ровно столько метров, сколько нужно на два, три или десять человек. Сокращению расходов способствует аренда формата мини-офис мебелью, в такое помещение арендатор может заехать в один день и сменить локацию без особо труда.

Мини-офис может стать представительским офисом довольно крупной компании, которая базируется за пределами центра по каким-либо бизнес-причинам. Никто не обязывает компанию держать для таких целей офис на половину этажа. Особенно, если представительскими функциями пользуется только руководящий состав компании. Например, аренда офиса в «Москва-Сити» площадью более 100 квадратных метров для представительских функций или для размещения большого штата сотрудников может для бюджета большинства компаний стать крайне обременительной. В то время как мини-офис с мебелью в этом же бизнес-центре сможет себе позволить себе даже начинающих бизнесмен.

На рынке коммерческой недвижимости Москвы мини-офисом считается помещение от 10 до 100 квадратных метров. Выбор мини-офиса определяется в первую очередь локацией, которая подходит под задачи, на которые рассчитывает арендатор. Оснащение мини офисов в современных бизнес-центрах предлагается в соответствии с международными стандартами и учитывает все базовые потребности арендаторов. Преимущество аренды в крупном БЦ состоит в том, что, арендуя мини-офис, компания может пользоваться большим набором опций, которые предоставляет деловой комплекс. В стандартный пакет обычно входят услуги охраны, ресепшен, а также сервисы, вроде отделения банков, кафе, ресторанов, фитнес-центров и салонов красоты.